12:35 

Траур

Kuroi_Kenshi
Если вас когда-нибудь мать попросит закачать стопицот одинаковых гороскопов на ваш драгоценный террабайтный винт - шлите нахуй, отбирайте интернет и комп. Потому что если воспитанно отказать - сама полезет. Короче, я только что потерял 150 Гб Ванписа, "Мисфитс", "Теорию большого взрыва" и "Как я встретил вашу маму", еще 200 Гб других сериалов и 400 Гб отборного аниме, старые фотки, невосполнимые данные, коллекцию софта и 40 Гб сраных гороскопов...

URL
Комментарии
2011-11-22 в 17:14 

Kitten_aka_Aksi
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось. Коэльо
она сломала винт или удалила сама?О_О

2011-11-22 в 17:47 

Kuroi_Kenshi
Kitten_aka_Aksi, сломала файловую систему

URL
2011-11-24 в 18:00 

Слоу-кун
На горе стоит Сакуя
Ох ни хрена ж себе О_______О

   

White&Black Chronicles

главная